Автор: die engel666
Пейринг: Серхио Рамос/Фернандо Торрес
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини
Жанр: наверное романс какой нибудь
Размещение: ну если так надо,спросите
Время: чемпионат Европы 2008, сам финал и после финала
Примечания автора:Я не отвечаю за точность событий, и вообще впервые пишу по этому фэндому...потому страшно. Приветствуется адекватная критика.
читать дальшеКак же сладок вкус победы! Какое же это счастье – поднимать глаза на болельщиков и видеть их восхищенные лица, видеть, что они счастливы, осознавая, что мы чемпионы… Мы наконец-то доказали всем, что мы стоящая команда. Впервые с 1964 года, мы показали Европе, что мы лучшие.
Но герой сегодня, конечно, Торрес. Противостояние было слишком тяжелым, все же немцы – команда сильная и нашей защите было трудно предотвращать их атаки. Однако Фернандо и только Фернандо смог обойти их защиту и забить единственный, но красивый гол в ворота Йенса Леманна. И вот 33’я минута матча. Нандо счастлив, бежит ко мне и кидается на шею, за ним и вся команда, мы обнимаемся, все поздравляют его и это справедливо: он – герой!
Немцы так и не смогли отыграться, и матч закончился нашей фееричной победой. Финальный свисток, и Фер опять бежит почему – то ко мне, счастливый, будто ребенок, кидается на шею и целует в щеку, а после едва касается губ… Я знаю, все это от переполнявших его эмоций. На ухо шепчет: «Я люблю тебя», и тут же отстраняется. Что это сейчас было? Мне так хочется узнать, но Нандо уже обнимается с другими. Я понимаю, что мне просто показалось. Все – лишь мои глупые мечты и не иначе.
Нам вручили медали и кубок, и во время вручения я немного забыл о тебе. Это дикая эйфория, когда тебе вручают заветный кубок, а затем ты поднимаешь его над головой. На лице застывает улыбка, ты обожаешь весь мир, ты счастлив как никогда!
После такого счастливого исхода матча идти по отелям никто не хотел, и мы решили отправиться в местный бар. Нандо расщедрился и сказал, что пить мы будем за его счет, и никто в принципе не был против. Мы нашли достаточно поводов выпить в тот вечер, но главным тостом было, чтобы Красная Фурия через два года вот так же праздновала победу в каком-нибудь местном баре в Южной Америке.
Нандо прилично напился и подсел ко мне, обняв за шею.
- Серхио, ты не мог бы отвезти меня в отель? – пробормотал он заплетающимся языком. Хотя я в принципе не был особо трезвым, но, по крайней мере, как-то соображал, потому согласился. Только не довезти, а лишь дойти вместе с ним до его номера, чтоб он где-нибудь по дороге не упал.
Я вывел его из злосчастного бара. Он все пытался повиснуть на мне и поцеловать. Нандо, Нандо…глупый ребенок. Для тебя это милые невинные пьяные игры. Знал бы ты, что для меня значит твоя близость.
Я вызвал такси, чтоб поскорее избавиться от столь соблазнительной ноши и усадил его в машину, а после сел сам. Водитель оказался нашим болельщиком, потому отпустил нас нескоро. Он взял у нас обоих автографы, причем попросил их не только для себя, но и для дочери, обожающей Фера. А еще сделал по фотографии с каждым из нас. Причем говорил он на ломаном испанском, потому что, как оказалось, английский был не подвластен ему, а немецкого не знали мы. Языковой барьер заставил задержаться нас на еще некоторое время. Пока я их снимал, Фер повис у него на шее, что доказывало, что все это лишь игры и опьянение, вызывающее обильную любвеобильность.
Нас, наконец, отпустил счастливый водитель, пожелав нам и дальнейших побед и успехов, а также миллион, наверное, раз сказав «спасибо» Торресу за победный гол. Я потащил его в номер и, убедившись, что он благополучно упал на кровать, ушел к себе. Спать мне не хотелось, к тому же я успел немного протрезветь, пока мы ехали и пока болтали с веселым водителем такси. Потому я просто включил телек, где уже говорили о нынешних чемпионах Европы. Я невольно улыбался, слыша о том, как диктор упоминал имя Ниньо, говоря о герое игры.
Номер я делил с Вильей, но тот почему то задержался, и я наслаждался одиночеством и спокойствием, потому – что шумный Давид наверняка захотел бы продолжить вечеринку у нас в номере и, возможно, продолжит ее, когда вернется. Я закинул руки за голову и уже решил подремать, как вдруг услышал стук в дверь. Я простонал, почти уверенный, что это Давид, однако голосов, доказывающих, что он не один, слышно не было. Я уж было обрадовался, что форвард пришел в одиночку, но, открыв дверь, увидел на пороге улыбающегося Нандо.
- Я не могу уснуть. Не пустишь меня? – пробормотал Фер и прошел внутрь, после чего уселся на кровать. – Что за ерунду ты смотришь, ничего не понятно же… - он вырубил телек и достал из-за спины бутылку виски, улыбнувшись. – Выпьем еще, Рамос?
- Торрес, тебя кажется сегодня тащил домой кто-то, не помнишь кто? – хмыкнул я, садясь рядом с ним на кровать. – Только протрезвел и опять…
- Забей, Серхи. Сегодня можно! Сегодня мы чемпионы! – едва не прокричал он эту фразу, счастливо улыбаясь и открывая бутылку. Я согласился с ним и, забрав у него виски, сделал большой глоток.
Внезапно он повалил меня на кровать и сделал глоток из бутылки, а после хищно улыбнулся:
- Знаешь, каким образом…виски сможет стать еще вкуснее?
- Эй, в чем дело? – возмутился я, приняв это за шутку и пытаясь вылезти из-под него.
- Ты не дослушал и не понял… - пробормотал Фер, расстёгивая мою рубашку, обнажая грудь и проводя по ней руками.
- Это опасные игры, Ниньо… не стоит… - выдохнул я, чувствуя прикосновение его рук к своей коже. Знал бы ты, как я хотел этого, Нандо.
- Кто же сказал, что я играю? – усмехнулся он, выливая на мою грудь немного виски и тут же слизывая их. – Вот этот способ я имел в виду… очень вкусно… - пробормотал Торрес, облизывая губы и выливая на мою грудь еще виски. Я застонал, чувствуя прикосновение его языка к своей коже, слегка выгибаясь под ним. Его руки расстегнули мои джинсы, слегка начав стягивать их вместе с боксами. Справившись с этим, он провел руками по бедрам и медленно взял в рот мой член своими губами, казавшимися мне почти женскими. Я застонал, давно не пытаясь вырваться, лишь хрипло дышал, поглаживая его по блондинистым волосам.
Внезапно, он поднял голову, отстраняясь, но продолжая ласкать рукой мои яйца и тихо пробормотал:
- Серхи, пожалуйста, возьми меня…
Он лег со мной рядом, раздевшись перед этим сам и так соблазнительно разведя ноги. Я мог бы кончить лишь от его вида, но перевернул его на живот и поставил в позу догги-стайла. Пристроившись сзади, решил растянуть его, подумав, что у Нандо это впервые. Я ввел в него сразу пару пальцев, перед этим нанеся на них то, что могло сойти за смазку, а именно какой то крем. Я удивился, что прошли они достаточно легко.
- Нандо, ты не девственник там? – я провел рукой по его соблазнительной попке, слегка сминая ягодицу, добавил третий палец, и он застонал.
- Неважно, Серхио… трахни меня уже… - слова давались ему с трудом.
И тут же я достал из него пальцы, нанес немного «смазки» на свой член и медленно вошел, начав двигаться, придерживая за бедра. Он зашипел, чувствуя вторжение, хрипло задышал и напрягся. Я же начал гладить его бедра, слегка лаская их, помогая расслабиться. Едва придя в себя, он начал двигаться мне в такт, пальцами сжимая простынь. Мои толчки стали резче и грубее, я тяжело дышал, сжимая его бедра, сходя с ума от того, кем обладаю. Он стонал подо мной, сильно выгибаясь в спине.
- О дааа… Серхиооо… - бормотал он сквозь совершенно неприличные стоны, напоминая какую-то шлюху, а я сходил с ума от того, как он произносит мое имя, делая при этом сумасшедшие и резкие толчки, буквально разрывая его изнутри. Я двигался настолько грубо и быстро, насколько мог, ласкал его тело, и, едва дотянувшись до бутылки виски, вылил на спину немного, тут же слизав, после чего стоны Нандо стали еще громче и он буквально извивался в мои руках. Я начал рукой ласкать его член, слегка грубо, в такт своим толчкам.
- Серхиооо… я сейчас… ахх… - простонал он, бурно кончая в мою руку. Я же кончил следом, упав на кровать и прижав его к себе.
- Детка, ты сумасшедший… Давид мог вернуться… - шепнул я ему на ухо, поглаживая по плечу.
- Я запер дверь… - хмыкнул он, положив голову на мою грудь. – Вот такое отмечание победы… мне нравится… - шепнул Ниньо, проведя языком по моей груди, после чего улегся поудобнее, собираясь заснуть.
- Нандо, а где Давид спать будет? – шепнул я, потрепав его слегка по волосам.
- А плевать… главное, что я – тут… - шепнул он, касаясь своими губами моих. – И да, Серхи… тебе не показалось, там, на поле, – пробормотал он, прежде чем погрузиться в сон.
- И я тебя люблю, – поцеловал я его в висок и тоже уснул. Сегодня у нас с ним выдался поистине счастливый день.
@темы: NC - 17, Fernando Torres, Sergio Ramos, La Furia Roja, SerNando