Автор: die engel666
Пейринг: Криштиану Роналду\Фабио Коэнтрау
Рейтинг: наверное R таки
Размер: Мини
Жанр: пиздец а не жанр
Предупреждение автора: да еба, ну конечно все было не так. А еще я кажись в флафф скатилась...ну мне так видится Фабио, ссориииии.
Короче тупо мое видение херни с Кристиной с примесью Ронтрау

Дисклеймер: Все ложь.
грубоооо тыкатьРаздается свист трибун, и ты поворачиваешь голову туда, откуда доносится шум болельщиков. Фабио поднимается со скамейки запасных и уходит. Не понимая, что происходит, стоишь на месте. Ты даже забыл, что матч все еще продолжается. Рамос хлопает тебя по плечу, и ты растеряно киваешь, вновь подключаясь к игре. Остается буквально несколько минут до конца, а ты уже весь на взводе, ты просто обязан узнать, за что его удалили. А ведь это действительно было удаление – ты сам видел, что рефери показал красную. Вот только не сразу понял, кому именно. Вы кое-как доигрываете игру и, наконец, уходите. Тебе плевать, что матч позорно проигран со счетом 2-1. Все твои мысли заняты лишь одним человеком. Ты решаешь, что должен поговорить с ним наедине. Все уходят: кто-то сочувствует тебе, хлопая по плечу, кто-то просто прощается на словах. Многие говорят тебе не расстраиваться из-за того, что не забил. Может быть, это подкол, но сейчас тебе плевать. С ним они тоже прощаются, искренне сочувствуя, ведь красная карточка означает пропуск класико, да и не только его. Но все же, именно класико многое значит для этого парня.
Вы, наконец, остаетесь одни, опускаешься рядом на скамейку. Он сидит все это время без движения, уткнувшись лицом в свои ладони. Весь такой скорчившийся, какой-то маленький и одинокий. Тебе он всегда казался чем-то особенным. Стервозное и где-то наглое существо на поле рядом с тобой становилось совсем другим. Так хочется обнять его и пожалеть его. Ты знаешь, что он плачет. Он очень чувствительный и эмоциональный. Вы сидите так некоторое время, и в тихой комнате ты слышишь лишь его приглушенные всхлипы. Чтобы он ни говорил о том, что ему не нужна поддержка и жалость, ты знаешь, что это не так. В глубине души он хочет, чтоб его успокоили.
И ты делаешь это. Он слабее тебя и ты легко отнимаешь от лица его руки, поворачиваешь его к себе, вглядываясь в красивое лицо. Для тебя он самый идеальный хоть ты и не признаешься в этом никому. Как и в том, что давно уже хочешь попробовать на вкус его губы. Ты лишь слегка касаешься рукой его лица, большим пальцем стирая слезу. Он молчит, сам не понимая, что ты делаешь. А ты берешь его лицо в свои ладони,
наклоняясь к его губам. Однако он резко отпихивает тебя, кричит о том, что он не гей. Ах, ну да, и еще о том, что давно подозревал тебя в этом. Тебя жутко злит такая реакция, и ты резко хватаешь его, прижимая к шкафчикам и вот тут уже, наконец, целуешь его. Грубо держишь, не давая даже малейшего шанса на свободу. Он что-то мычит и пытается вырваться. Но ты крепко сдерживаешь его руки, поднимая их над головой. Он дергается и кусает тебя за губу. Тебя злит это, и ты резко толкаешь его на скамейку, рывком сдирая с него шорты. Он дергается и орет, чтоб его отпустили, но ты знаешь, что никто не услышит, так как все ушли. Придерживая его, ты одной рукой стаскиваешь шорты и трусы с себя до колен и, схватив его за бедра, лишь слегка готовишь двумя смоченными в слюне пальцами, а затем резко входишь в него. Он кричит, по его щекам текут слезы. Скорее даже от унижения, чем от боли. Он не может расслабиться, от чего его тело охватывает просто невыносимая боль. Ты грубый, твои движения резкие – словно ты трахаешь куклу. Он уже перестает сопротивляться, лишь тихо всхлипывает, мечтая о том, чтобы пытка поскорее закончилась. Тебе плевать, ведь тебя заботит лишь твое удовольствие. Еще некоторое время ты двигаешься вот в таком жестоком и рваном темпе и, наконец, кончаешь, бурно изливаясь в него. Ведь ты всегда хотел его, и вот получил. А вернее взял. Ты всегда берешь то, что хочешь. Не спрашивая разрешения. Тебе плевать, кончил он или нет. Когда ты приходишь в себя, тут же осознаешь, что именно сделал. Он все еще лежит распластанный, как гребанная кукла, о которой ты думал, пока имел его. Подходишь к нему и касаешься рукой плеча, но он резко поднимается и отпихивает тебя - он вправе сделать это. Фабио в спешке одевается, а ты лишь наблюдаешь с явным чувством вины и сожаления. Ты и не думаешь останавливать - это не имеет смысла. Он уходит, а ты все так же стоишь на одном месте и смотришь в след. И вроде сам не понимаешь, зачем так грубо поступил с ним. Ты был зол, зол на эту карточку, на его слезы, на то, что он назвал тебя пидором. И свою злость ты срываешь на нем. Собравшись, ты садишься в машину и едешь домой. По дороге думаешь о том, что уже ничего не волнует тебя. Ни золотой мяч, который скорей всего получит этот придурок Месси, или Иньеста, да неважно кто. Ни то, что на твоем счету скоро будет уже юбилейный 150-й гол за королевский клуб. Ни то, что скоро Эль Класико. Ты набираешь его номер, но он вполне спокойно просит не звонить, и ты понимаешь, почему он так спокоен. Он просто в недоумении, за что ты так с ним? А ты лишь хотел присвоить его. Доказать, что он принадлежит тебе. А теперь потерял. Даже как друга, что уж говорить о чем-то еще? Набираешь номер еще раз, но оппонент скидывает, а на третий раз абонент
вообще оказывается недоступным. Ты откидываешь трубку и сильно жмешь по газам, разгоняясь почти до максимума. Как хорошо, что на улице ночь, и никто не остановит тебя. Ты нарезаешь по городу круг за кругом. По твоим щекам текут слезы, ты понимаешь, что больше не можешь находиться в этом клубе, ты придумываешь сам себе совершенно дурацкие причины, по которым ты вдруг решил уйти. Ты не сможешь смотреть ему в глаза. Лучше быть где-то далеко. Да хоть в ПСЖ. Ведь это сейчас модно, не так ли? Твоя машина наконец-то останавливается возле дома, и ты выходишь из нее, не забыв поставить на сигнализацию. А уже дома ты напиваешься и заваливаешься спать.
Проснувшись утром, ты словно сквозь омут вспоминаешь о том, что случилось вчера. Но тебе почему-то кажется все это сном. Рука тянется к телефону, и ты набираешь номер Коэнтрау.
- Ты что-то хотел? – боже, этот голос. Нет, не злой. Холодный, жестокий.
- Фабио…я... – начинаешь ты, но он резко обрывает тебя.
- Ты придурок, видимо. Вчера я попросил тебя не звонить. Хорошо, я сменю номер.
- Фабио, я ухожу из Реала.
- Уходи. Мне плевать, - тебе кажется, что в его голосе слышаться нотки сожаления и противоречия, но он тут же бросает трубку.
Ты все твердо решаешь для себя. Ты уйдешь. И плевать, поверил он или нет. Хотя, когда это ты шутил?
***
Наступает день второго Эль Классико, и ты знаешь, что именно сегодня ты все скажешь. Однако играешь ты как обычно - просто уже привык отдаваться игре. Твой гол, но ты не рад. Тебе плевать, ведь скоро Реал перестанет быть твоим клубом, так какой смысл для радости? Но ты все равно привычно ищешь любимое лицо, но его нет. Ни на скамье, ни рядом. Особенно рядом. Вдруг ты вспоминаешь о том, как он прижимается к тебе всем телом, когда кто-то из вас празднует гол. Лишь благодаря этим воспоминаниям ты выдавливаешь из себя улыбку, и недоумевающий до этого Пепе понимает, что все нормально и тоже кидается на тебя с объятиями.
Вы побеждаете, ты притворно счастлив. Мадридисты уезжают праздновать, зовут тебя с собой, но ты остаешься. Тебя ждут более важные дела. Ты решил уйти - и ты уйдешь. Руководство явно недовольно решением и обещает подумать, ты прибавляешь жару и кричишь что-то о маленькой зарплате и еще какой-то ерунде. О том, что скучаешь по клубу в Манчестере, хотя понимаешь, что уже давно забыл и его, и Руни.
Они ничего не говорят тебе, явно не хотят отпускать. Приходится играть еще одну игру. Слухи начинают распространяться по интернету, ты уже не раз видел о себе громкие заголовки в прессе и ты вполне удовлетворен, потому что знаешь, что он увидит это.
Да тебе плевать на то, сколько платят в Реале. Так же как и плевать на то, что ты не получишь награду УЕФА.
Матч завершается победой с твоим участием. Ты не показываешь, что рад голам. Ты словно доказываешь болельщикам, что все, что говорят в интернете – правда. И ты действительно уйдешь. Перес опять не дает точного ответа, обещает подумать о повышении зарплаты и отправляет тебя домой.
Будучи уже в родных стенах ты отвечаешь на звонки: все возмущены, ведь они поняли твои намерения. А Моуриньо вообще просто орет, в его речи нереально разобрать что-то. Ты сухо, быстро и по делу отвечаешь всем и уже хочешь вырубить чертову трубку, как вдруг она вновь раздается трелью. Ты решаешь, что это последний раз и нажимаешь на ответ.
- Ну кто там еще? – не совсем вежливо бурчишь ты.
- Крис, можно я приеду? Нужно поговорить.
- Фаби? Да… приезжай, - не можешь ему отказать. А больше он не говорит ничего. Просто отключается, а ты судорожно пытаешься убрать мусор, разбросанный по всему дому. Ты совершенно не следил за чистотой своего жилища в последние дни.
Он не заставляет себя долго ждать и уже вскоре звонит в твою дверь. Открыв ее, он бросается на тебя, обнимая на шею и прижимаясь так сильно, как может.
- Не уходи, - шепчет он. – Пожалуйста.
Ты обнимаешь его за талию, прижимая к себе и закрывая глаза. Ты слышишь уже привычные тихие всхлипы. На твоих губах искренняя улыбка. Ведь тебе так нравится его слабость. Нравится успокаивать его вот так.
- Не уходи… - продолжает он, бормоча тебе куда-то в шею. – Не надо. Ты мне нужен. Я просто испугался тогда, Крис…
- Теперь не уйду.
Этой ночью все намного нежнее, он сам хочет этого. Ты осторожно берешь его, даешь ему привыкнуть, и лишь затем начинаешь делать медленные толчки. Он стонет под тобой, царапает твои плечи, отдается тебе целиком и полностью.
Когда все закончилось, вы лежите и просто разговариваете. Он крепко прижимается и кажется таким похожим на хрупкую девчонку в этот момент. И ты знаешь, он такой лишь рядом с тобой. А ты нежный лишь с ним. Прежде чем уснуть, ты уже четко осознаешь:
завтра придется опровергнуть все слухи, сославшись на плохое самочувствие или еще на что-то. И только один человек во всем мире будет знать истинную причину.
@темы: Cristiano Ronaldo, фик, Fabio Coentrao, футбол, королевский гей - клуб
Эмоционально очень, реально прониклась к нему ненавистью в момент когда он так грубо взял предмет своего обожания, да что там взял...он его изнасиловал!!!!
Спасибо за упоминание РАМОСА
просто реально мне кажется, что Кристина поэтому истерила
Как продолжение фичка?
убило
там одно слово)))
valoleto, иди читай Давеск
до сих пор вспоминаю то самое видео про 24 сек у стены
