Автор: #casillas
Пейринг: Икер Касильяс\Жерар Пике
Рейтинг: NC - 17
Жанр: романтика, ангст немного, флафф, слэш-яой естественна, hurt-comfort
Предупреждение: я не претендую на них и не хочу, чтоб у них реальных было все так. Это скорее РЛВшная интерпретация
Посвящение: есть оно
Диклеймер: все банально, читайте
ну если хотите, тыкПо приезде на игру с Таити, на вторую игру группового этапа Кубка Конфедераций, Фурию встретило большое число поклонников, которые еще с аэропорта до самого отеля следовали за своими кумирами. Сборная была двукратными чемпионами Европы и действующими чемпионами мира. В их коллекции кубков очень бы не помешал трофей конфедерации, за который они уже начали борьбу, выиграв 2-1 у сборной Уругвая.
Сборники всегда жили в комнатах отелей парами, а то и тройками и Икер в данный момент очень не хотел бы оказаться в номере с Серхио, с которым был в натянутых отношениях в последнее время. Защитник слишком изменился за последнее время, и Икеру не хотелось подпускать его к себе.
Войдя в свой номер, он увидел вещи на соседней кровати. С утра его, Торреса и Чави задержало интервью, потому он еще не видел, даже свой номер, а его вещи, находящиеся в большой дорожной сумке, доставили без него. Весь день он провалялся на кровати и торчал в соцсетях через ноут, так как сильно устал за весь перелет и за утро, где его все время кто-то дергал и куда-то звал, все эти интервью, а потом встреча с поклонниками – ужасно утомили. И Касильяса просто удивлял его неведомый сосед, которого вовсе не утомляло все это, ведь вся сборная была задействована утром где-либо. Икер закрыл ноут, и хотел было подремать, обняв руками подушку, как вдруг дверь отворилась и в комнате, по всей видимости, появился сосед Каса. Касильясу до ужаса было любопытно, кто его сосед на этот раз и он больше всего не хотел видеть Рамоса сейчас. Он сел на кровати и потер руками лицо.
- Привет, проснулся? Мы соседи вот на эти дни… - раздался знакомый голос и Икер с чувством облегчения отметил, что это не Серхи. Открыв глаза, он увидел сидящего на соседней кровати Жерара.
- Привет, - ответил он и выдавил из себя улыбку. Поспать так и не удалось, и он встал с кровати и прошел к своему шкафу, где уже по полочкам были разложены его вещи, которых было не так уж и много. Стащив с одной из полок яблоко, он вернулся на кровать и полулег на нее, доставая планшет, он сфоткал лежащего на кровати Пике и уже по привычке выложил в инстаграмм, смеясь и даже не слушая каких-либо возражений Жерара. После они где-то около часа разговаривали в принципе ни о чем, каждый в этот момент просматривал в интернете какие-то новости и не обращал на своего соседа особого внимания. Икеру было так проще, они никогда раньше не общались с Пике особо, потому сейчас они вроде как пытались узнать друг друга лучше, ведь и раньше симпатизировали друг другу, но друзьями не были и ограничивались разговорами об игре и банальными «привет-пока». В итоге они все же уснули, осознавая, что день у обоих был ужасно утомительным.
Проснувшись утром, Икер снова не увидел на соседней кровати никого. Даже стало как-то жаль, хотел попросить Жерара составить ему компанию по прогулке вдоль улочек Рио-де-Жанейро. Однако просирать день просто так не хотелось и он попросил Виктора составить ему компанию.
Вернувшись вечером с пакетами, накупив всякого барахла, совершенно не нужного ему, он открыл дверь в свой номер и застал там Пике.
- И снова привет, - улыбнулся он, раскладывая свои вещи в шкафу. – Хотел тебя позвать прогуляться, но тебя не оказалось, жаль.
- А я и сам ушел с утра, с Сеском. Тоже хотел тебя позвать, но ты спал, - звучало неловко и немного глупо, но они рассмеялись, пообещав друг другу, что на следующий день обязательно погуляют вместе после утренней тренировки. Завалившись на кровать, Икер вновь достал яблоко, откусив его, и повернулся к Жерару. Тот сидел, уставившись в свой планшет, и играя в какую-то глупую игрушку. Икер не любил все это. Нестерпимо хотелось о чем-то спросить, но идей не было, и он не придумал ничего умнее вопроса о Милане. Вот тут защитник даже отложил свой планшет и лег на бок, глядя на голкипера, он тут же начал рассказывать буквально все о своем сыне, заставляя Икера то и дело умиляться. Ведь Милан действительно был очень забавным, по рассказам Пике, в чем Икер совсем не сомневался, а когда Жерар начал показывать Икеру фото своего сына, широкая и довольная улыбка и вовсе не сползала с лица Касильяса. Они как-то слишком долго обсуждали все, так как когда они глянули на время, было почти два часа ночи и они легли спать. А Икеру, тем временем, все больше и больше хотелось общаться с Пике.
На следующий день Жерар разбудил Икера на утреннюю тренировку. Ему казался безумно забавным спящий капитан и он не сразу, а лишь спустя десять минут стал звать его и трясти за плечо. Касильяс все же открыл глаза и, увидев стоящего над ним Жерара, улыбнулся и кивнул, типа да, проснулся, а сам закрыл глаза, вновь проваливаясь в сон, и Пике пришлось вновь трясти его, а после и вовсе стащить с него одеяло. Вид практически обнаженного, но подтянутого и красивого тела определенно смутил Жерара и он поспешно отвернулся, поражаясь такой своей реакции на одноклубника. Такого определенно не было раньше, да он раньше видел Икера в раздевалке, и да, ему нравились мужчины, но он никогда не смотрел как-то особенно на Касильса.
- В общем, ты вставай, а я завтракать и на тренировку, - сказал Пике и вышел из комнаты, нечаянно хлопнув дверью. В одном из туалетов, что находился неподалеку от столовой, он умыл лицо холодной водой и все же пошел завтракать, так как практически все уже собрались там. Он сидел за столом и ковырялся в своем завтраке, пытаясь отбросить какие бы то ни были мысли о своем капитане.
Икер же, услышав, как хлопнула дверь, тут же проснулся. Он слышал, что сказал Пике и, пожав плечами, достал форменную футболку и шорты, а затем, завязав кроссовки, он вышел из комнаты и тут же спустился вниз, садясь на свободное место рядом с Рейной.
После тренировки они вдвоем, как и хотели, отправились гулять по городу и просто ходили, разговаривая о какой-то ерунде. Зашли в кино и посмотрели какой-то фильм, плохо поняли язык, так как португальский хоть и был похож на испанский, но все же не на столько, так что часто они поворачивались друг к другу в удивлении, как бы спрашивая, понял ли один или другой. Им было действительно хорошо и весело вдвоем, они смеялись, а Кас даже вдруг осознал, что перестал в своих мыслях уделять какое-либо внимание Серхио и даже практически забыл о нем, хотя тот продолжал все время липнуть с ненужным уже Икеру вниманием, разговорами.
Вернулись в отель они около двенадцати, а энергии еще было хоть отбавляй. Рассматривали фото, а затем сувениры, что накупили в магазинах города. Когда молчание чуть затянулось, Жерар все же решился.
- Икер, - начал он, а затем, немного помявшись, продолжил. – Ты… что у тебя с Серхио?
- А что у меня с ним? – капитан не ожидал этого вопроса и даже не предполагал, о чем речь.
- Кас, вы все время были вместе. А сейчас все так… вы даже не общаетесь. Ты со мной времени больше проводишь, хотя я никто тебе.
- Все меняется и люди меняются, к сожалению, - начал Икер вздохнув, и отложил свой цифровик, а затем вовсе лег на спину на кровати. И Пике уже не ждал его ответа и не хотел больше приставать, как голкипер все же продолжил. – А вернее я не прав. Они открывают свою истинную сущность. А потом настолько сильно пытаются отмазаться от того, что делали, ища оправдание каждому поступку, что становится просто мерзко от всей лжи, что знаешь ты. А вот уже потом становится мерзко от излишнего внимания, которое вовсе не нужно сейчас. Не пытайся понять этого, Жерар. Скажу одно, я просто не желаю тебе этого.
- Он изменял тебе?
- Он сделал слишком много всего… противно, Гери, просто противно. Давай об этом не будем, - сказав это, он повернулся на бок, отвернувшись от Пике вовсе не понимая, зачем сейчас все это рассказал и зачем посвятил в это дерьмо кого-то. Он закрыл глаза и обнял подушку руками, как вдруг почувствовал, что кровать прогнулась под чьим-то весом. А затем руку, на своем бедре. Он не стал сопротивляться, ожидая, что будет дальше. А рука его соседа по комнате забралась под рубашку Икеру и стала поглаживать его тело под ней, наслаждаясь гладкостью кожи, так что Касильяс невольно прикусил губу и повернулся на спину. Притянул его к себе, лишь на секунду задумавшись о замке, который все же был закрыт, и заставил его буквально лечь сверху. Обхватил руками его лицо и коснулся губами его губ, осторожно, но нежно целуя.
- Хочешь заменить его? – хрипло спросил в губы, явно начиная заводиться от всей этой ситуации.
- Не сейчас. И знаешь, будь груб… - прошептал Жерар, отстраняясь и игриво улыбаясь, вставая возле кровати. – Скажи, что мне сделать.
Такой метод отвлечения от дурацких, внезапно вернувшихся мыслей, явно радовал Икера. Ему нравилось управлять кем-то не только на поле, но и за его пределами.
- Раздевайся, - коротко приказал Икер и Жерар тут же начал делать это, повинуясь приказу и медленно обнажая красивое, подкаченное тело и все так же игриво прикусывая губу. Оставшись без одежды, он встает на кровать на колени и с ухмылкой ждет следующего приказа.
- А теперь раздень меня и поработай красивым ротиком, - Касильяс не знает, уместна ли пошлость. Он знает одно, Пике нравится это. Он хватает Жерара за волосы и чуть грубо целует, как раз в тот момент, когда Пике медленно расправляется с пуговицами на рубашке Икера, а затем откидывает в сторону ненужную вещь. За рубашкой идут брюки, а затем и боксы. Медленными поцелуями, которыми защитник покрывает тело вратаря, он опускается к паху и обхватывает своими пухлыми губами возбужденный член голкипера. Икер тут же зарывается рукой в его волосы, не сильно сжимая их и начинает трахать его рот, пообещав, да и в принципе уже желая быть грубым. Пике в этот момент обхватывает рукой свой член и начинает медленно ласкать его, стараясь не отвлекаться от Икера, а своими стонами лишь создавая вибрацию вокруг его члена. Еще пара движений и Икер сам прекращает это безумие, так и не успев кончить. Он притягивет Жерара к себе, касается губами его губ и целует, жарко, страстно и чуть грубо. Опускает руку вниз и обхватывает оба их члена, создавая самое нужно трение. Пике стонет ему в губы, опускает вниз руку и обхватывает их члены, слегка переплетая пальцы. Они вдвоем быстро ласкают друг друга, стонут в губы и сходят с ума от всего этого. Открывают глаза и встречаются помутневшими взглядами. Поглаживают друг друга свободными руками и хрипло дышат в губы, изредка целуя. Кончают они практически одновременно, рты приоткрываются в громком хриплом стоне и, кажется, что не то чтобы соседняя комната, а весь этаж слышал это. Пике падает рядом с Икером. Тихое «спасибо» доносится из губ голкипера и он блаженно прикрывает глаза, обнимая своего внезапного любовника и поглаживая по отросшим уже волосам.
- Я рад, - произносит защитник и касается покрасневшими губами губ Икера. Они оба не знают, что дальше. Знают одно. Определенно дальше, только лучше. Все что не делается, все к лучшему. Так всегда было и есть. Икер еще на протяжении получаса думает о чем-то, а потом, обращаясь к Жерару с каким-то вопросом, замечает, что защитник уснул и, улыбнувшись, засыпает уже сам, со спокойной и, наверное, счастливой улыбкой.
@темы: фик, La Furia Roja, Iker Casillas, мой личный Пикесерхи, тому, кого я люблю, бред
знаешь, я бы назвал его "Всё к лучшему") и, если ты не против, могу завтра отбетить его)
а почему спрашиваю.. потому что это наше. и да, хорошее название..
зы. теперь будет твиттер?))
да. знаю.
ах тыыы!..)) заведу, так и быть) *блжннй*
мм.. а напиши мне что нибудь.. наше?
аххаха заводи!! можешь вот прям щас)) не важно,что ты уезжаешь,будешь же заходить))
можно и написать, но хз когда) завтра я подруге писать буду, уже давно обещаю, твоё отбетить всё надо тоже до отъезда.. в общем, посмотрим)
не вотпрямщас, а завтра
ыыыы я завтра с тебя не слезы со свитером хд
со свитером? на голое тело? извращенец) *блжннй*
(какого-то хуя у меня все смаааайлы пропали, даже порадоваться не могу нормально хд)
бетьте, выкладывайте в соо, там и почитаю
блять, где смайлы